Список самых низкооплачиваемых профессии в России

PROPROFITS
Список самых низкооплачиваемых профессии в России

Количество денег всегда было первоочередной целью для человека. Ведь только высокая заработная плата может обеспечить достойное существование в современных условиях.

Но существует и такая работа, за которую платят очень и очень мало. А ведь кто-то должен её выполнять. В отраслях, с такой работой трудятся начинающие работники с низким уровнем квалификации, а также люди пенсионного возраста.

Велик процент мигрантов или переселенцев, занятых на таких должностях. Исходя из этого, человек и стремится к улучшению своей жизни путём поиска подработок, повышения квалификации и прочих способов совершенствования.

Многое определяет и сфера деятельности специалиста. К примеру, государственная поликлиника и частная клиника предлагают совершенно разный уровень оплаты врачам с одинаковой квалификацией. Иногда разница может быть огромной. Похожая ситуация и у поваров. Невозможно сравнить зарплаты работника элитного ресторана и повара в школьной столовой.

ТОП-10 низкооплачиваемых профессий в России

  1. Продавец. В западных странах зарплата продавцов зависит от объёма проданного товара. То есть существует прямая заинтересованность в привлечении клиента и проведении сделки. В странах постсоветского пространства практически все продавцы работают на ставке и совершенно не переживают по поводу того, купил у них что-то клиент или нет.
  2. Бухгалтер. Узкая специализация специалистов в данной отрасли предопределяет их низкий заработок. Разница с зарубежным опытом состоит в том, что там высоко ценят многопрофильных специалистов, которые при возникновении необходимости могут закрыть возникшее «узкое» место и справится со сложностями наравне с любым другим сотрудником.
  3. Секретарь-референт. Высоких требований со стороны руководства данная профессия не требует из-за не слишком серьёзного к ней отношения. От соискательницы требуется лишь привлекательная внешность, умение делать кофе и элементарные способности по обращению с офисной техникой. На Западе же с такой деятельности начинается карьера и даёт возможность хорошего карьерного роста.
  4. Учитель. Престижность и высокооплачиваемость профессии резко упала в последнее время практически во всех странах мира. Любой студент скорее пойдёт работать журналистом либо менеджером, чем выберет работу учителя.
  5. Повар. Как уже было сказано выше, повара работают не только на престижных теплоходах и в дорогих ресторанах, а и в школьных столовых, и на заводах. Оплата их труда в разных заведениях существенно отличается.
  6. Работники ЖЭКа. Все мы давно привыкли, что если к нам приходят сотрудники из этой государственной службы, то не приходится ждать от них позитивных эмоций и адекватного трезвого состояния. Именно этот стереотип, сложившийся в нашей стране не позволяет поднимать им зарплату.
  7. Гувернантка. Ещё сравнительно недавно труд этих людей оплачивался довольно таки высоко. Но с развитием кризиса в стране ставки значительно уменьшились, поскольку родителям пришлось значительно снизить свои расходы.
  8. Торговый представитель. Существует мнение, что эти люди бывают довольно надоедливыми и навязчивыми в преследовании своей цели: продвинуть свой товар, используя все доступные способы. Хоть зарплата этих сотрудников состоит из ставки и процента, объёмы их работы настолько велики, что они не позволяют заработать много средств.
  9. Парикмахер. Исключая работников элитных салонов, достаток парикмахеров зависит от наличия у них собственной наработанной клиентской базы. Лишь тогда можно рассчитывать на относительно высокий заработок.
  10. Врачи. Разницы в окладах в сравнении с зарубежной практикой, просто разительные. А главным фактором является само отношение к врачам. Если на Западе врачам доверяют беспрекословно, то у нас ситуация обратная. Наши люди предпочитают лучше вылечиться самому, чем обращаться к сомнительному доктору, который работает в поликлинике за копейки.

Источник: https://workking.ru

Поделиться
Следующая запись

Персональный маркетолог: зачем и для каких целей он нужен в интернет-магазине

Представьте, вы приходите в огромный торговый центр. Перед вами три магазина одежды. Для сравнения вы решаете зайти во все три. И внезапно обнаруживаете, что ассортимент […]
Персональный маркетолог: зачем и для каких целей он нужен в интернет-магазине