Как стать организованным человеком? Свойственные ему привычки.

Как стать организованным человеком. Свойственные ему привычки
Поделиться

Почти любой человек знаком или хотя бы слышал об основных принципах организованности. Организованность – это прежде всего порядок в повседневной жизни человека и на работе. Как правило, у любого организованного человека чистое, правильно оформленное рабочее место, составлен подробный распорядок дня и список дел. Разумеется, организованность, если посмотреть с другой стороны, то это еще и определенные привычки человека. Рассмотрим подробнее какие привычки свойственны организованному человеку.

№ 1. Ведение записи всех дел

Организованный человек постоянно ведет запись дел, а также фиксирует их выполнение. Иногда невозможно сразу запомнить огромное количество информации, поэтому для того, чтобы не упустить и не забыть про некоторые дела, нужно вести запись. Разумеется, можно постараться запомнить все, но небольшая вероятность того, что какая-нибудь деталь забудется, все же существует. Чтобы избежать возможных накладок и тем более не потерять контроль над делами, нужно вести постоянную запись.

№ 2. Составление и обновление собственного расписания

Составление и обновление собственного расписания отлично будет наглядно демонстрировать Вам о предстоящих делах и сроках их выполнения. Без собственного расписания очень сложно взять под контроль все происходящее на работе и в жизни. Также расписание или план задач помогут Вам не забыть выполнить предстоящую работу и четко следовать запланированным задачам.

№ 3. Никогда не откладывать важные и срочные дела

Большинство людей, очень часто постоянно откладывают запланированные дела на потом. Таким образом постоянно откладываемые дела автоматически становятся невыполнимыми и невозможными. Чтобы своевременно выполнять поставленные перед собой задачи и стремительно реализовывать планы, нужно никогда не откладывать на потом важные и срочные дела. Если предстоящее дело кажется достаточно сложным и невыполнимым, то разделите его на несколько небольших дел, которые сможете выполнять, не срывая запланированные сроки. Таким образом Вы сможете своевременно выполнять поставленные перед собой задачи.

№ 4. Соблюдение чистоты и порядка

Поддержание чистоты и порядка как на работе, так и дома, отлично сказываются в Ваших запланированных делах. Ведь в беспорядке можно достаточно продолжительно вести поиски нужной Вам вещи, что существенно мешает и затягивает выполнение других поставленных задач. Когда все под рукой, намного легче ориентироваться и сконцентрироваться на поставленных целях. Никогда не допускайте беспорядка и хаоса на работе и в домашней атмосфере.

№ 5. Приобретение всего необходимого для обучения и работы

Конечно, большая часть обучения или работы невозможна без наличия необходимых вещей. Очень часто многим людям это служит отличным оправданием, чтобы ничего не делать. Разумеется, необходимо приобрести все что потребуется для работы и обучения. К примеру, без тетрадки, ручки и прочих канцелярских товаров, Вы не сможете вести запись и своевременно фиксировать появившиеся дела.

№ 6. Не отвлекаться во время работы или учебы

Не стоит отвлекаться во время обучения или в процессе работы. Стоит помнить, что чем больше Вы отвлекаетесь, тем сложнее становится текущая работа или учеба, и, автоматически, повышается вероятность ошибки в процессе работы или учебы. Поэтому стоит исключить все возможные факторы, которые могут помешать выполнить поставленные цели и задачи.

№ 7. Никогда не избегать работы

Для того, чтобы стать организованным человеком, необходимо очень много работать. Только много работая, Вы сможете отлично понять, где нужно приложить больше усилий, а где меньше. Также сможете правильно расставить приоритеты в списке запланированных дел.

Соблюдая и внедряя на практике такие приемы, Вы начнете замечать, что становитесь ответственным, организованным и целеустремленным человеком.




Поделиться