Где можно пройти обучение на маркетолога: ТОП-5 лучших ВУЗов России

PROPROFITS
Где можно пройти обучение на маркетолога: ТОП-5 лучших ВУЗов России

Согласно исследованиям различных сообществ в области образования: специальности, так или иначе связанные с маркетингом, занимают верхние строчки рейтингов.

Так специальность «Менеджмент и управление» занимает вторую строчку, а специальность «Реклама и связи с общественностью» — пятую строчку рейтинга.

Таким образом, для желающих получить высшее образование в области маркетинга стоит обратить внимание на ВУЗы, в которых есть именно эти направления.

Советовать, в каком конкретно ВУЗе учиться именно вам, не буду:

  1. во-первых, в России около трех тысяч Высших учебных заведений (а сколько еще в СНГ);
  2. во-вторых, у каждого своя подготовительная база;
  3. в-третьих, у каждого свои финансовые возможности.

Однако ниже приведу список лучших ВУЗов России, построенного на основании ежегодного рейтинга независимого рейтингового агентства «Эксперт». Отобраны только те учебные заведения, где присутствуют озвученные выше направления («Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью»).

Где учат маркетологов, пятерка лучших ВУЗов России?

#1. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (г. Москва)

  • Направление «Менеджмент», специализация «Маркетинг»
  • Направление «Журналистика», специализация «Реклама и связи с общественностью»

#2. Санкт-Петербургский государственный университет (г. Санкт-Петербург)

  • Направление «Журналистика», специализация «Реклама и связи с общественностью»
  • Направление «Высшая школа менеджмента», специализация «Маркетинг»
  • Направление «Экономический факультет», специализация «Маркетинг»

#3. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (города Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь)

  • Факультет коммуникации, специализация «Реклама и связи с общественностью»
  • Факультет менеджмента, специализация «Маркетинг»

#4. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России

  • Факультет «Международной журналистики», специализация «Реклама и связи с общественностью»
  • Факультет «Международного бизнеса и делового администрирования», специализаций по маркетингу несколько

#5. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

  • Факультеты и институты обучающих по специализации «Маркетинг»

Собственно, на этом закончу.

Думаю, где учиться теперь понятно. Выбирайте и дерзайте.

Источник: https://start-365.ru

Поделиться
Следующая запись

Профессия журналист: разновидности, плюсы и минусы, обязанности, работа, зарплата и карьера

Журналист – это работник, который специализируется на поиске, обработке и распространении актуальной информации посредством СМИ. Главная цель работы журналистов – это доступно донести до аудитории […]
Профессия журналист: разновидности, плюсы и минусы, обязанности, работа, зарплата и карьера

Вам будет интересно